War thunder на айфон как установить

War Thunder: Conflicts [iOS]

2800 количество просмотров

  • Жанр: Стратегии
  • Происхождение: Россия
  • Оплата: Бесплатная
  • Дата выхода: 2015
  • Официальный сайт: перейти

Сюжет

War Thunder: Conflicts — мобильная стратегия от создателей популярного MMO-симулятора. В ней удачно сочетаются элементы игровой механики из War Thunder, а также мобильной стратегии Modern Conflict. Геймерам предлагается развивать собственную базу, строить боевую технику времен Второй мировой и участвовать в увлекательных боях против других игроков.

Официальный сайт

Обзор игры War Thunder: Conflicts

Игровой процесс

Игровой процесс представляет собой классическую стратегию, которая никак не связана с оригинальной MMO-Action War Thunder, разве, что тематикой Второй Мировой войны. Условно игру можно разделить на две составляющие: обустройство базы и ведение боевых действий. Обе части очень тесно взаимосвязаны между собой и действие в одной части, будет влиять на успех второй. То есть, успешная база — сильные войска для сражений, а победы в боях — возможность получше обустроить базу.

Строительство и защита базы

В War Thunder: Conflicts существует три типа боевых юнитов: танки, самолеты и ракетные войска. Для того, чтобы визуально различать места, а также, что они производят, существует система обозначений: база производящая танки будет иметь шестиугольную форму на тактической карте, заводы строящие самолеты — форму круга, а ракетные — треугольную.

Когда базу игрока атакуют другие игроки, обороной управляет искусственный интеллект, а не игрок. Поэтому следует очень серьезно относиться к планированию и обустройству базы, так как от этого зависит не только ваша обороноспособность, но и атакующая мощь. В этом плане можно провести аналогию с Clash of Clans , где местоположение построек влияло на то, с каким результатом завершится штурм крепости, и какое количество ресурсов потеряет игрок.

Обороноспособность каждого здания можно повышать . Для этого, его можно обнести более крепкими стенами (границами), а также расставить по периметру артиллерию, пулеметы и другое вооружение (например, зенитные установки, при помощи которых можно сбивать вражеские самолеты).

Атака и боевая система

Условиями победы является захват всех баз, которые есть на карте (не все, локации на карте принадлежат игрокам, некоторые из них управляются нейтральными войсками).

Танки могут передвигаться только по дорогам и в пределах одной клетки за один шаг (проскочить и атаковать следующую базу не получится). Авиация может свободно перемещаться по всей карте. А при помощи ракетного удара, можно ослабить обороноспособность любой локации.

Для захвата базы, необходимо выбрать половину или весь отряд войск, имеющиеся на базе и после этого направить их в ту область, которую вы желаете захватить. При этом следует помнить, что юниты хоть могут захватывать базы любого типа, но не могут оборонять или находиться на них, то есть авиация может захватить танковую базу, но не сможет обеспечить ее защиту. Должно пройти немного времени, пока на захваченной базе не изготовят несколько единиц техники, способной обеспечить минимальную защиту.

Стоит помнить, что оппонент будет точно также, захватывать базы, наносить ракетные бомбардировки и многое другое. Поэтому необходимо следить за оппонентом и не давать ему выйти в перед по количеству захваченных баз. Если проморгать и позволить противнику одержать преимущество в одну-две базы, то можно, с большой вероятностью проиграть сражение. В игре вам придется проявить не только скорость реакции, старая опередить оппонента, но и проявлять смекалку.

Графика и звук

Графически игра сделана очень симпатично и качественно, как для мобильной игры. Сверх детализированного качества картинки здесь нет, да и по сути ее и не нужно, но смотрится все слажено и гармонично.

Звуковое сопровождение тоже радует и не даст заскучать во время игрового процесса. Некоторые композиции и звуки взяты из оригинальной War Thunder.

Подытожим

War Thunder: Conflicts — это отличная игра в которую следует поиграть. Уникально простой, но в то же время захватывающий геймплей, в сочетании с красивой графикой и приятным звуковым сопровождением оставляют множество положительных эмоций от игры. Играя в нее, можно почувствовать себя, каким-то полководцем, который только отдает приказы и руководит войсками по всему фронту.

Плюсы: захватывающий геймплей, приятная графика, свобода действий и разнообразие тактик.

Минусы: слабоватый мультиплеер, было бы интересней играть против реального игрока, а не против ИИ.

Источник

War Thunder: Conflicts — военная стратегия для iPhone и iPad

Российская компания Gaijin Entertainment выпустила военную стратегию «War Thunder: Conflicts» о Великой отечественной войне для iPhone и iPad. Впрочем, игра разработана не только для iOS, а и смартфонов и планшетов на базе Android, получила в наследство черты ММО War Thunder и стратегий для мобильных устройств Modern Conflict.

Это PvP военная стратегия, где игроки сражаются друг с другом, развивая собственную базу, исследуя и создавая боевую технику. В арсенале есть знаменитые танки, в том числе Т-34, самолеты Ил-2, «Катюши» и даже ракеты «Фау».

Тебе нужно организовать свою армию и начать биться с остальными игроками. Будет нужно построить военную базу для исследования и создания военной техники времен Великой отечественной войны. При этом доступно многообразное вооружение, в том числе всевозможные защитные пушки. Система асинхронных боев дает возможность в любой момент напасть на базу игрока, которую будет защищать компьютер.

В битве можно захватывать неприятельские сооружения одну за другой, стараясь прорваться к основной цели — генштабу. А для обороны собственной территории нужно ставить защитные пушки и размещать строения таким образом, чтобы враг не смог дойти до твоего штаба.

Источник

War Thunder: как в это играть бесплатно?

Если подсчитать сколько времени и денег требуется для получения всего премиального контента в игре, то скорее всего желание играть может резко пропасть. Многие Free-to-play проекты не позволяют получить любой возможный премиальный контент игровым путем, но в War Thunder это сделать можно. Если вы играете хотя бы 1-2 часа почти каждый день, то это вообще не составляет особого труда. Попробуем разобраться как это сделать.

Читайте также:  Забыл пароль от айфона как разблокировать через itunes 8 плюс

Первым делом подключаем двухфакторную аутентификацию и регистрируемся на бирже. Сделать это не сложно, на официальном сайте проекта есть вся необходимая информация. Если вы не можете сделать это самостоятельно, то для вас лучше, наверное, просто донатить или играть без премиальных бонусов. Не стоит сразу стремиться к топ рангам, постигайте игру постепенно. Нет смысла пытаться собрать всю возможную технику, многие единицы просто не нужны.

Учимся играть. Начать играть и сходу выносить половину команды противника довольно сложно, но со временем это вполне возможно. На танках необходимо научится стрелять на ходу и с раскачки, вилять башней и корпусом для защиты, стрелять на большую дистанцию и по движущимся целям интуитивно. На авиации можно попробовать не качать экипаж и не покупать экспертов. Пилота будет постоянно тошнить, а курсовое вооружение клинить после короткой очереди; но если вы на таком «ведре» научитесь делать много фрагов и занимать первые места в команде, то дальше трудностей возникать не должно.

Проходим марафоны. Обычно за год в игре проходят четыре марафона: осенью и весноймарафоны на сборку, летом и зимой марафоны с заданиями.В марафонах на сборку лучше всего просто продавать материалы на бирже, т.к. на их прохождение обычно необходима уйма времени.Марафоны с заданиями выполняются гораздо легче, например в аркадных боях, в среднем час на авиацию и два на танки. Потратить 3-4 часа на игру раз в два дня уже не так сложно, но тут все зависит от вашего навыка и везения.

Собираем «фармящий» сетап. Сетап из любимой техники, на которой получается хорошо играть. Желательно конечно из прем. техники, но и линейная подойдет. Тут главное чтобы всегда был высокий результат. Этим сетапом вы будете набивать «серебро» и проходить марафоны. Грамотно используем усилители на ОИ и СЛ. Например реализованный приказ «ПВО»в авиа АБпод усилителем в 500-700 % может принести вам 1 миллион «серебра» за один бой.

Пример такого сетапа для авиа АБ

Боевой пропуск. Если есть желание и время, то можно проходить до 125 уровня. Купон с техникой 125 уровня на бирже стоит довольно дорого. Подбираем сетапы под ежедневные задания и особые задачи, и тогда их прохождение не займет много времени. Все испытания БП проходить нет необходимости, но желательно большую их часть все же выполнять. За военные облигации можно приобрести неплохую прем. технику 1-3 ранга., сундуки с кустами и дублерами.

Биржа. Можно просто продавать купоны и предметы с ивентов. Можно скупать дешевую технику и предметы, возможно через некоторое время они поднимутся в цене. Тут уж каждый «барыжит» как хочет. На бирже вы получаете gaijin coins, на которые и приобретается любой премиальный контент.

Главный приз одного из сезонов боевого пропуска.

Распродажи и скидки. Тратим коины и золотые орлы только на распродажах, обычно их 4 в году: в мае, летом, осенью на день рождения игры, и в новогодние праздники. На одной из распродаж обязательно берем прем аккаунт на год за 7500 ЗО, т.к. это самый простой способ облегчить себе прокачку техники и заработок серебряных львов. Лучше всего покупать пакетную технику, потому что в комплекте идут золотые орлы и 1-2 недели прем. аккаунта. Талисманы и технику за ЗО тоже лучше покупать на распродажах.

Приложение Free eagles. Сейчас довольно бесполезно, но когда-то позволяло выводить довольно большие суммы золотых орлов за несложные задания.

Вот собственно и все. А нужна вам такая «бесплатность», так решать только вам.

Источник

Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…

…Ну а девушки, а девушки потом. Помните такую песню? Она очень подходит по духу для игры War Thunder, хотя самолеты в ней — это лишь начало большой истории, в которой будут и танки с другой наземной техникой, и даже флот. Причем воевать на поле боя они смогут одновременно. Но пока вернемся к самолетам, благо, их в игре много.

Если вам надоели масштабные танковые битвы времен второй мировой войны, тогда давайте из душной и маленькой кабины танка перенесемся в еще более компактную кабину боевого самолета в War Thunder. Здесь игроку предлагается примерить на себя роль боевого пилота и полетать на самолетах эпохи Второй мировой войны. Если точнее, то доступны модели, актуальные с 1928 по 1948 годы. То есть, сможете полетать как на медленных бипланах, так и на скоростных реактивных машинах, топлива в некоторых из которых хватало буквально на пару минут полета.

Жанр War Thunder расшифровывается как Massively Multiplayer Online, а значит, сражаться придется против реальных соперников, хотя и своеобразные одиночные миссии тоже есть. Одна из важных фишек игры — это ее приспособленность как для казуальных геймеров, не привыкших особо вникать в игровые дебри и желающих давить на четыре кнопки, наблюдая за красочным действом на экране, так и для лютых хардкорщиков, которым нужна максимальная реалистичность. Среди таких вот хардкорщиков частенько попадаются реальные пилоты, и War Thunder одна из немногих игр, способных их порадовать. Более того, как я упоминал в начале статьи, самолеты — это лишь одна часть большого проекта. Но прежде чем продолжить вникать в игру, давайте посмотрим, как с ней работать пользователям OS X, ведь пока существует лишь клиент для Windows.

Попытка не пытка

Сегодня еще нет возможности официально запустить War Thunder в OS X, но очень скоро эта проблема будет решена. Тестирование соответствующего клиента идет полным ходом, и как только участники сего процесса закончат выявлять баги, официальная версия появится в общем доступе и в Steam.

Тем не менее, уже много лет отсутствие какого-то приложения или игры для компьютерной платформы Apple не является проблемой. Способов запуска Windows-программ в среде OS X существует несколько и один из них — это Crossover.

Читайте также:  Как узнать свой баланс на мтс на айфоне

Главное его отличие от BootCamp и программ виртуализации заключается в том, что, фактически, Windows-приложение запускается в среде OS X напрямую, а необходимые библиотеки эмулируются в оперативной памяти. Плюс такого решения — не надо устанавливать Windows. Второй плюс — весьма неплохая производительность в сравнении с традиционными программами виртуализации. Минус — значительно более слабая совместимость. Но если удается запустить приложение через Crossover, то работать оно будет не хуже, чем аналог для OS X, если бы такой существовал.

А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается. Попытка не пытка. Загрузил программу, запустил и начал процесс установки Windows-приложения:

Это несложно. В появившемся меню выбираете Other Application, далее операционную систему на выбор, которая будет эмулироваться при запуске (я выбрал Windows 7, но можно экспериментировать) и запускаете процесс установки, который проходит так же, как и в среде Windows.

В итоге лаунчер установился без проблем, запустился, но далее произошел затык — файлы игры загружались очень и очень медленно:

Не знаю, в чем проблема — в моей Сети или же в обрыве магистральной линии на Россию и Европу, которая по закону подлости произошла именно во время тестирования War Thunder, но окончания загрузки я так и не дождался. Тем не менее, эксперимент частично удался. Соответственно, если у вас есть Crossover, а еще лучше — Crossover for Games, можете попробовать установить таким образом. У многих запускается.

Наиболее совместимый вариант — это Boot Camp, то есть, прямая установка Windows на Mac средствами OS X. Придется перезагружаться в другую ОС, но зато вы выжмете из своего «железа» максимум, на что оно способно. Кстати, фирменный движок Dagor Engine от Gaijin Entertainment весьма гибок настройке и лоялен даже к слабым по современным меркам ПК. Вы сможете сносно поиграть и на MacBook Air и насладиться невероятными красотами на монструозном игровом PC или топовом iMac.

В Parallels Desktop игру запустить тоже можно, но производительность будет хуже, так как само по себе создание виртуальной среды «отъедает» немало ресурсов, а ведь надо еще и приложения в ней «крутить».

А теперь немножко инсайда! В Gaijin Entertainment сейчас идет активное развитие полноценного клиента War Thunder для OS X. Более того, он уже рабочий, тестируется, и ближе к концу года станет доступен всем желающим. То есть, можно будет обойтись без описанных выше «плясок с бубном». Ура, товарищи!

Видеообзор

Самолеты для всех!

Игра была анонсирована еще в апреле 2011 года под названием World of Planes , причем игровые СМИ восприняли этот анонс как шутку, чему способствовала дата анонса. Но это была не шутка.

В 2012 году проект оказался переименован в War Thunder, причем не просто так. Дело в том, что в перспективе игра выйдет за рамки самолетов, но об этом поговорим чуть позже.

В марте 2012 года был запущен закрытый бета-тест, в ноябре — открытый и фактически он продолжается до сих пор. Хотя с тех времен игра уже не раз обновилась, работает стабильно и, вообще, это оказалось очень задорное «рубилово-мочилово», которого я лично ну никак не ожидал от авиасимулятора.

Сам я в прошлом несколько раз пытался приобщиться к небольшой компании любителей авиасимуляторов, но сложности управления так и не смог преодолеть. В Gaijin Entertainment прекрасно понимали проблему такого рода игр для массового игрока и смогли ее решить, причем шикарным образом.

В War Thunder реализована уникальная схема управления, когда сложная боевая машина с десятками приборов приводится в движение на игровом экране фактически одной лишь мышью и четырьмя кнопками. Причем игра остается симулятором, и самолет ведет себя очень реалистично, просто все сложности берет на себя компьютер. Человеку же остается лишь указывать направление полета, жать гашетку и повышать или снижать мощность двигателя (то есть разгонять или замедлять самолет). Система же сама рассчитывает когда и какие узлы самолета активировать, впрыснуть топливо и т. п. К чему все эти сложности? Чтобы сохранялась реалистичность. Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои».

Кстати, о режимах игры. Самый массовый и интересный большинству пользователей вариант — это «Аркадные бои». Как я описывал выше — управление максимально упрощено, хотя полет машины чувствуется очень хорошо. Кроме того, никак не влияют на игру параметры внешней среды, самолет не может упасть в штопор, лишиться крыльев из-за слишком резких маневров, а вот пилот при неумелом пилотировании игрока сознание теряет на раз-два. Из других особенностей аркадных боев стоит отметить бесконечное топливо и боезапас. Правда, перезарядка происходит не мгновенно: 10–20 секунд уйдет на пулеметы и до полутора минут на пополнение запаса бомб.

Но если реалистичность управления и поведения самолета принесена в жертву казуальным игрокам, сами бои выглядят очень живо. Причем в этой игре наиважнейшую роль играет именно умение и опыт пилота, а не мощь его «машины».

Таким образом, опытный пилот на медленном биплане вполне способен сбить реактивный самолет. А если он еще использует и расширенное управление (сам работает с закрылками, например), то новичку даже на мощной машине следует опасаться.

В аркадных боях нет разделения по странам, а игровые зоны не особо велики, хотя и достаточно просторны, чтобы не чувствовать себя зажатым стенками. Просто не придется тратить по 10 минут, чтобы долететь до противника, — минута-две и вы уже в гуще сражения. Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете. Обычно есть запас от трех до шести машин.

Читайте также:  Как айфон считает шаги если он лежит

В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички — просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно — летать на самолете второй мировой под вражеским огнем.

В режиме «Исторические бои» поблажек уже намного меньше. Вернее, только одна — упрощенное управление. Боезапас придется пополнять на аэродроме, топливо тоже имеет свойство заканчиваться, нет подсказок относительно того, когда цель в досягаемости пулеметов и маркера упреждающего огня. Менять самолеты как перчатки после гибели тоже нельзя.

Зато в этом режиме доступны максимально приближенные к историческим битвам задания и можно себя почувствовать настоящим пилотом в команде других таких же летчиков. В «Исторических боях» одиночки гибнут в первые минуты, а то и секунды боя. Необходимо продумывать тактику и работать сообща, прикрывать и защищать друг друга. Для любителей симуляторов это отличная возможность окунуться в любимую атмосферу и отключиться от реального мира. Данный режим является неплохим компромиссом между реалистичностью и игровым азартом.

Обычно достигнув определенного уровня в «Аркадных боях», люди переходят именно к «Историческим боям», так как «Реалистичный бой» — это для настоящих маньяков. Такой режим интересен реальным пилотам и людям, которые спят и видят себя в кабине самолета. Для его использования требуется джойстик, а также очень желательны и другие аксессуары, вроде педалей и РУДа (ручка управления двигателем).

Доступен только вид из кабины, ведь вам надо контролировать массу приборов, учитывать характеристики внешней среды, да еще и следить за небом, так как подсвечивающих маркеров в этом режиме нет. Придется высматривать противника самому. Некоторые фанаты даже лупу для этого используют. Хорошо, если вы умудрились взлететь в таком режиме с аэродрома, ведь это целая наука. Частенько неопытный народ неспособен взлететь с аэродрома даже в режиме «Исторических боев», что уж говорить о «Реалистичных». В итоге полкоманды может остаться на земле, что дико злит более опытных пилотов.

В плане гибкости War Thunder оказался самым продвинутым симулятором. Он доступен совершенно далеким от летных реалий людям и при этом интересен профессионалам, способным управлять настоящим самолетом.

Естественно, как и в любой ММО, в War Thunder присутствует прокачка и развитие техники, а также ее экипажа. Есть и внутренняя валюта в виде серебряных львов и золотых. Серебро зарабатывается в боях, а вот золото придется покупать за деньги реальные, хотя некоторая сумма доступна всем новичкам изначально.

Особой необходимости тратить настоящие деньги в игре нет. Можно отлично прокачать всю ветку самолетов не вкладывая ни копейки реальных средств. Просто на это уйдет чуть больше времени. Главное — опыт и умение играть.

Что касается самолетов, то их десятки моделей. Присутствует техника СССР, Германии, Британии, США и Японии. Для каждой страны своя ветка развития. Можно прокачивать как самолеты, так и сами экипажи (живучесть, выносливость, дальнозоркость и другие параметры для пилотов, эффективность для наземных служб и т. п.). Затягивает!

Но игра и прокачка — это одно, а вот как в ней картинка? За сей момент можно не беспокоиться. При наличии мощного компьютера вы насладитесь реалистичными облаками, мягкими тенями и отражениями, ландшафтом высокого разрешения и полупрозрачной водой в океане, сквозь которую не мелководье просматривает дно и в которой очень натурально отражается солнце.

Качественные текстуры и модели самолетов, эффекты отражения и блики, все это присутствует в полной мере. Система повреждений тоже порадовала — крылья прошиваются пулями насквозь и могут быть отстрелены (или сами отпадут при неуклюжем маневре), хвост сносят только так, шальная пуля способна убить пилота и вроде бы неповрежденный самолет превратится в мертвый кусок железа. Когда сбиваешь противника сам, особенно при лобовой атаке, невероятно круто выглядят сотни разлетающихся обломков и кусков обшивки, сквозь которые вы эффектно проноситесь. Правда, лобовая атака — это лотерея, частенько заканчивающаяся гибелью обеих машин.

Но даже если компьютер не самый мощный, игра смотрится неплохо и, что самое главное, шустро работает даже на ПК 3- или 5-летней давности.

Наполеоновские планы

War Thunder является одним из наиболее реалистичных авиационных симуляторов современности, который доступен всем и каждому. Уникальный проект, но этого парням в Gaijin Entertainment мало.

Буквально до конца осени планируется ввести в игру наземную технику. Да-да, можно будет управлять танками и, вероятно, прочими машинами, которым не суждено летать.

И это еще не все. Помимо танков в игру будет введен флот. Сейчас он присутствует в виде активных декораций, в будущем кораблями вы сможете управлять. Ожидается, что в некоторых режимах разные типы техники будут воевать друг против друга. Замес получится неординарный.

О полноценном клиенте для OS X я уже упоминал выше. Ближе к концу года сможем поиграть в War Thunder без Boot Camp и прочих «костылей». Но что вы скажете насчет версии игры для iOS? А ведь такая тоже в активной разработке! Причем не какое-то там дополнение для большой игры (типа карт, инструкций или отдельного пульта управления на экране планшета), а самостоятельный проект с перспективой игры на одном сервере против тех, кто сидит за ПК. Хотя, эта перспектива довольно туманна, а вот пользователи OS X и Windows спокойно смогут играть на одном сервере.

Также команда разработчиков развивает в игре поддержку шлема виртуальной реальности Oculus Rift. С его помощью можно погрузиться в War Thunder настолько, что мир реальный станет чем-то далеким и ненастоящим. Не верите? Посмотрите видео ниже:

Сейчас War Thunder — это отличный авиасимулятор для всех категорий пользователей, начиная с самых неопытных игроков и любителей «стрелячек» и заканчивая реальными пилотами. К концу года игра попробует составить конкуренцию другим схожим по тематике проектам, добавив наземную технику. А в будущем она способна превратиться в глобальнейшую ММО на тему Второй мировой войны, в которой сойдется воздушная, наземная и морская военная техника.

Источник

Поделиться с друзьями
ТелеГайд