Любопытные факты об автомобильных логотипах

2018/02/26 | Новости

Всякое начинание или предприятие должно иметь собственное название, а в случае с автомобильной промышленностью без логотипа невозможно обойтись. Конечно, не всегда можно догадаться, почему для себя автомобильная торговая марка выбрала именно этот символ, почему и когда он появился. Об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Любопытные факты об автомобильных логотипах

  1. Ford

avtologo1

Эмблема концерна Ford не была никогда чем-то замысловатым и сложным. Может быть изящным? Да! Но, секретного или непонятного в ней ничего нет. На символе с самого начала красовалась просто витиеватая надпись «Ford».

  1. Dodge

avtologo2

На логотипе автомобилей Dodge изображена голова архара. Архар – это горный баран, обитающий в горах Средней и Центральной Азии. Не правда ли, достаточно необычный выбор?

Логотип появился благодаря тому, что несколько старых моделей автомобилей имели выхлопной изогнутый коллектор, который напоминал рога этих животных.

  1. Citroen

avtologo4

«Двойной шеврон» Citroen появился задолго до появления этого производителя автомобилей. Данная эмблема является обозначением зубчатой передачи. В 1905-м году, компания, которая позже станет Citroen занималась производством и разработкой зубчатых колёс для паровозов.

  1. Chevrolet

avtologo3

Логотип для Chevrolet «галстук-бабочка» был разработан Дюраном Уильямом. Есть несколько версий создания данной эмблемы. Сам же Уильям Дюран рассказывал, что просто в одной Парижской гостинице взял узор с обоев. Хотя, по правде, говоря, возможно, он отшучивался таким образом от назойливых попыток узнать правду.

  1. Mercedes

avtologo6

Логотип Mercedes в виде звезды с тремя лучиками указывает на три направления, в которых работал когда-либо этот автомобильный гигант. Речь идёт о земле, воде и воздухе. Дело в том, что за свою историю концерн Mercedes успел изготовить запасные части для машин, кораблей и самолётов.

  1. Honda

avtologo5

Простенький и в то же время стильный логотип Honda появился в то время, когда продукты этой компании начали выходить на экспорт. В нём нет никакого подвоха. В Honda в то время вообще не заморачивались на вещи такого рода. У компании вообще продолжительное время не было какого-то официального символа.

  1. Audi

avtologo7

Кольца на эмблеме Audi – символ-логотип слияния четырёх независимых производителей. Слияние произошло в 1932-м году. вначале, данный символ использовался только лишь для гоночных автомобилей, которые выпускал немецкий автомобильный концерн.

  1. BMW

avtologo8

Одна из самых хитрых эмблем – это BMW. Её дизайн был вдохновлён вращающимся самолётным пропеллером. Если смотреть на неё под прямым углом, он будет казаться кругом с четырьмя сегментами. Сине-белая расцветка позаимствована у баварского флага.