Любопытные факты об автомобильных логотипах
2018/02/26 | Новости
Всякое начинание или предприятие должно иметь собственное название, а в случае с автомобильной промышленностью без логотипа невозможно обойтись. Конечно, не всегда можно догадаться, почему для себя автомобильная торговая марка выбрала именно этот символ, почему и когда он появился. Об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.
Любопытные факты об автомобильных логотипах
- Ford

Эмблема концерна Ford не была никогда чем-то замысловатым и сложным. Может быть изящным? Да! Но, секретного или непонятного в ней ничего нет. На символе с самого начала красовалась просто витиеватая надпись «Ford».
- Dodge

На логотипе автомобилей Dodge изображена голова архара. Архар – это горный баран, обитающий в горах Средней и Центральной Азии. Не правда ли, достаточно необычный выбор?
Логотип появился благодаря тому, что несколько старых моделей автомобилей имели выхлопной изогнутый коллектор, который напоминал рога этих животных.
- Citroen

«Двойной шеврон» Citroen появился задолго до появления этого производителя автомобилей. Данная эмблема является обозначением зубчатой передачи. В 1905-м году, компания, которая позже станет Citroen занималась производством и разработкой зубчатых колёс для паровозов.
- Chevrolet

Логотип для Chevrolet «галстук-бабочка» был разработан Дюраном Уильямом. Есть несколько версий создания данной эмблемы. Сам же Уильям Дюран рассказывал, что просто в одной Парижской гостинице взял узор с обоев. Хотя, по правде, говоря, возможно, он отшучивался таким образом от назойливых попыток узнать правду.
- Mercedes

Логотип Mercedes в виде звезды с тремя лучиками указывает на три направления, в которых работал когда-либо этот автомобильный гигант. Речь идёт о земле, воде и воздухе. Дело в том, что за свою историю концерн Mercedes успел изготовить запасные части для машин, кораблей и самолётов.
- Honda

Простенький и в то же время стильный логотип Honda появился в то время, когда продукты этой компании начали выходить на экспорт. В нём нет никакого подвоха. В Honda в то время вообще не заморачивались на вещи такого рода. У компании вообще продолжительное время не было какого-то официального символа.
- Audi

Кольца на эмблеме Audi – символ-логотип слияния четырёх независимых производителей. Слияние произошло в 1932-м году. вначале, данный символ использовался только лишь для гоночных автомобилей, которые выпускал немецкий автомобильный концерн.
- BMW

Одна из самых хитрых эмблем – это BMW. Её дизайн был вдохновлён вращающимся самолётным пропеллером. Если смотреть на неё под прямым углом, он будет казаться кругом с четырьмя сегментами. Сине-белая расцветка позаимствована у баварского флага.