CRM и Управление Обращениями

2017/06/20 | Новости

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Если вас интересует недорогой, качественный хостинг, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на интернет-ресурсе https://adminvps.ru/host/hosting_cs_cart.php.

CRM и Управление Обращениями

Предлагается несколько решений для автоматизации работы департаментов по работе с клиентами таких компаний, как банки, страховые организации, крупные розничные сети, авиакомпании, государственные учреждения, крупные автодилеры, и др.

Решения ориентированы на бизнес-пользователя и позволяют достичь следующих основных результатов:

• Повышение качества обслуживания клиентов

• Повышение лояльности клиентов

• Уменьшение затрат на обслуживание клиентов

• Увеличение доходности предлагаемых услуг и продуктов

• Построения системы операционной и аналитической отчетности по контролю за деятельностью департамента по обслуживанию клиентов.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Компания предлагает решения с полным набором CRM-функций, включая такие как: интегрированное рабочее место сотрудника по обслуживанию клиентов, регистрация и обработка обращений клиентов, управление продажами (а также up- и cross-sale активностями), возможность проведения опросов и поддержка маркетинговых акций, и пр.

Решение строится на базе системы Управления Знаниями. В результате чего вся информация, которая необходима сотрудникам для обслуживания клиентов хранится в единой среде и может быть быстро найдена и эффективно использована. Информация может обогащаться динамическими данными из финансовых, биллинговых и др. систем за счет возможностей интеграции решений  с другими корпоративными платформами.

Управление обращениями

Решения позволяют реализовать полный цикл управления обращениями клиентов (вопросы, пожелания, жалобы, материальные претензии и пр.). Решение позволяет гибко настраивать информационную модель системы обращений, а также поддерживает моделирование любых процессов жизненного цикла по обслуживанию клиентов в рамках системы workflow / order management. Система информирования пользователей и клиентов с использованием различных каналов распространения информации позволит сотрудникам эффективно организовать процедуры уведомления и эскалации.

Оба решения (CRM и Управление Обращениями) позволяют работать в территориально распределенной среде и обеспечивать контролируемый доступ собственным сотрудникам различных категорий, а также партнерам, дилерам и самим клиентам. Решения также содержат интегрированную настраиваемую систему операционной и аналитической отчетности, которая позволяет сотрудникам и руководству департамента контролировать результаты деятельности.